8-800-600-45-19

Бесплатный звонок
по всей России

8-812-642-41-02

Прямой номер
в Санкт-Петербурге

8-495-795-93-21

Прямой номер
в Москве

Главное меню

Какие виды тормозов бывают

Тормоза для велосипеда – неотъемлемая деталь, ведь благодаря им мы можем не беспокоиться за собственное здоровье, садясь за руль велосипеда. Благодаря им мы можем ехать на велосипеде в насыщенном городском потоке, ехать на велосипедной гонке или же попросту отдыхать в парке прямо за рулем байка. Таким образом, если Вы куда-то собираетесь ехать – обязательно проверьте состояние тормозов. Если Вам повезло купить велосипед – узнайте, какой тормозной системой оснащен Ваш велосипед – от этого зависит многое.

Что мы подразумеваем под торможением

Существует большое количество различного типа тормозов, которые используются на велосипедах. Качество тормозной системы обычно определяется следующими характеристиками: модуляция, сила торможения, эффективность торможения, надежность, требовательность к обслуживанию и прочие особенности. Итак, по порядку: модуляция – это самая важная характеристика тормозов – она характеризует возможность изменить тормозное усилие в зависимости от того, как велосипедист будет нажимать на педаль тормоза. Сила торможения – параметр, который на глаз виден велосипедистам, и соответствует тому, насколько быстро после нажатия на педаль, двухколесный останавливается. Эффективность торможения означает погоду, во время которой производится данное тестирование – так, она может означать дождь, снег, а также изменение температур. Надежность означает способность работы данной тормозной системы в течение долгого участка времени, а требовательность – это то, насколько конкретные тормоза сложно настроить и установить, а также как часто необходимо проверять их состояние. Под остальными особенностями может скрываться целый ряд других параметров, которые с точки зрения науки не так важны, но могут быть важны для отдельных пользователей.

Тормозная гидравлика

Ободная гидравлика – достаточно распространенный метод торможения. Он заключается в том, что при нажатии на определенную педаль, управляющий цилиндр действует на силовые, которые оказывают воздействие на тормозные колодки. Такие надежности неприхотливы, мощны и надежны, однако последние годы мировые производители велосипедов все чаще отдают предпочтение дисковой гидравлике. Почему? Причина проста – так как данная система ободная – она не слишком эффективна, а также имеет достаточно большой вес и слабую модуляцию. Советуют устанавливать такие тормоза на городских велосипедах, ведь такие тормоза неприхотливы и практичны.

«Механика»

Как в механических, так и в механико-гидравлических системах рычаг управления управляется посредством тормозной ручки и тросика. А различия между этими двумя системами состоят в том, что в механических колодки прижимаются к диску при помощи простого механизма, в то время как вторые процесс контролируют силовым цилиндром, как это было в гидравлических системах. Если же сравнивать механику с ободными системами торможения, то ярко видно, что механика выигрывает за счет высокой эффективности торможения и модуляции. Кроме этого, цена механических тормозов является более доступной для среднестатистических пользователей велосипедов. Также дисковые механические тормоза подлежат ремонту в полевых условиях, а значит, их можно будет использовать в течение многих лет, изредка совершая самостоятельный ремонт. Недостатками же такой системы является их подверженность к загрязнению – дело в том, что при налипании грызи на тросике и приводных рычагах эффективность торможения также значительно снижается. Также при растяжении тросов они могут иметь худшую модуляцию, нежели их гидравлические собратья.

Механико-гидравлика

Механико-гидравлические тормоза в целом имеют лучшие характеристики торможения, однако есть одно большое «но» - они менее практичны, ведь в случае вашей поломки в полевых условиях вы не сможете сделать ровным счетом ничего. Однако такие тормоза можно встретить на велосипедах начального и среднего уровней.

Дисковые гидравлические

Гидравлика сегодня очень популярна, ведь они имеют простую конструкцию и неприхотливы. К тому же, они чрезвычайно функциональны. Действуют они эффективнее, являются грязеустойчивыми. Если Вам удалось купить велосипед в интернет-магазине velostrike.ru – Вы будете обязательно осведомлены о том, какой системой оснащен ваш байк, а также о том, как нужно с этой системой обращаться. Если же Вашей системой окажется дисковая гидравлика – значит, Вам придется заплатить чуть большую сумму, чем за остальные виды тормозных систем, но безопасность всегда была важнее денег. Однако эксперты считают, что будущее остается за дисковой гидравликой.

Дисковые гидравлические тормоза

836
Возможно Вас также заинтересует: